Основные особенности Toyo Observe Ice-Freezer — симметричный направленный протекторный рисунок с широкими стреловидными блоками в центре; — увеличенная глубина и ширина дренажных канавок снижает риск аквапланирования и слэшпленнинга; — 3D-ламели, открывающиеся на больший, чем у других шин угол; — оптимизированная схема расположения шипов, при которой ими формируется 28 рядов;
Пока говорить о ней рано, проехал 500км, можно сказать что пока только обкатал, да и снега у нас пока маловато . Могу пока только сказать что шума от нее поменьше чем от нордмана, остальные выводы будут позже.
Почти пять километров гладкого льда с периодическими снежными участками на «обочине». На такой поверхности новый шип Ice Force с пятиугольным твердосплавным наконечником смог полностью реализовать свои преимущества. Нужно отметить, что на высокие сцепные свойства в испытании льдом повлияла не только форма шипа, но и новая схема ошиповки, где вместо двадцати линий распределения шипов, что по шинным меркам тоже немало, теперь на 40% больше — то есть 28 рядов.
Первое, что хотелось бы отметить, — это баланс характеристик при движении как по голому льду, так и по трассе со снежно-ледовым миксом. Уверенный разгон, предсказуемая длина тормозного пути, понятная управляемость. Явных провалов по характеристикам в конкретных условиях теста не было. Но ближе познакомиться с новинкой в условиях нашей «многоликой» зимы с часто меняющимися погодными условиями было бы действительно интересно.
Она стала более мягкой, но это, по заявлениям производителя, никоим образом не отразилось на надёжности фиксации шипов в посадочных гнёздах. При этом, как и в модели-предшественнице, в шинах Observe Ice-Freezer были использованы «микрошипы» в виде микрочастиц скорлупы грецкого ореха (технология Microbit – одна из визитных карточек компании Toyo).