На данный момент пробежали тапочки около 1,5 тыс. км. Мне поведение покрышек понравилось. Посмотрим сколько пройдут. Из минусов можно ответить разве что не одинаковое размещение шипов по глубине в покрышке.
Что можно сказать при первом знакомстве? Шашка крупная, протектор глубокий, жаль, шипов мало. После шестидесяти км/ч начинает шуметь, но не раздражает. Осталось обкатать, дождаться нормального снега и льда, и потестить их (и автомобиль на них) как следует, на каком-нибудь ледяном полигоне.
Резина в целом мне понравилась, после кураги ощутимо мягче, тише и приятнее. Правда пока обкатка, быстрее 60 км/ч не разгонялся. Асфальт держит норм, по торможению тоже вопросов не возникало. Посмотрим, что будет дальше.
Первые километру по асфальту после Dunlop поразили тишиной в салоне: оказывается вентилятор печки можно услышать не только на максимальной силе обдува, а стыки асфальта практически пропали, значительно улучшился накат машины.
В общем купил KUMHO Power Grip KC11 31х10.5 R15 . К сожалению теперь только Сделано в Китае( — Корейских не смог найти. Наездил на них уже 2500 км, в основном трасса на заднем приводе, дорогу держат, очень тихие( может это пока шипы не разболтались) При перестроении из полосы в полосу через снежный бруствер тоже не виляет. По льду едет и не останавливается. По снегу лучше всего мне показалось едет и тормозит.